Программа курса "География. Профильный уровень"

В статье рассматриваются содержание обучения и структура курса географии на профильном уровне. Обосновывается необходимость трансформации содержания современного образования - от заучивания фактов к пониманию закономерностей, от парадигмы репродуктивного обучения к деятельностному подходу в рамках формируемых знаний, умений и навыков самостоятельного пространственного анализа.

The program of course "Geography. Профильный уровень" Profiled level"

The article deals with teaching content and structure of the course of geography at the profiled level. Обосновывается необходимость трансформации содержания современного образования - от заучивания фактов к пониманию закономерностей, от парадигмы репродуктивного обучения к деятельностному подходу в рамках формируемых знаний, умений и навыков самостоятельного пространственного анализа. There is proved necessity of transforming the content of modern education - from learning the facts to the understanding of consistent patterns, from the paradigm of reproductive teaching to the activity approach within the framework of generated knowledge, abilities and skills of independent spatial analysis

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
37-41
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
profiled level; activity approach; multilevel assignments; design and analytical work; competences; профильный уровень; деятельностный подход; разноуровневые задания; проектно-аналитическая работа; компетенции
Share

Other records

Rodionova I.A.
География в школе. Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса. 2010. P. 3-13