Концепция преподавания социально-экономической географии на профильном уровне

В статье рассматриваются цели, задачи, необходимость изменения содержания преподавания курса географии на профильном уровне в соответствии с современными тенденциями развития мировой экономики и мирового образовательного пространства, в первую очередь глобализации и информатизации. Подробно рассмотрены практическая направленность курса, новые методические подходы, обеспечивающие повышение интереса учащихся. Обосновывается необходимость и возможность формирования индивидуальной траектории обучения и практически ориентированного деятельностного подхода

The concept of teaching social and economic geography at the profile level

This article discusses goals, objectives, need to change the content of teaching geography course at the profile level in accordance with modern trends of development of the global economy and education, especially in view of globalization and informatization. There in details considered such issues, as practical orientation of the course, new methodological approaches that increase students' interest. There based necessity and possibility of forming an individual direction of education and practicing activity approach

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
21-25
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
profile level; competency approach; individual directon of education; teaching Methodology; профильный уровень; компетентностный подход; индивидуальная траектория обучения; методика преподавания
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/122831/
Share

Other records

Kolosov E.N., Kolosova N.N.
География в школе. Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса. 2010. P. 18-20
Rodionova I.A.
География в школе. Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса. 2010. P. 3-13