ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО УРОВНЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Формирование мирового рынка образовательных услуг вынуждает и российскую систему образования активно двигаться по направлению создания условий для международного обмена образованием. Целью настоящего исследования стало выявление общих закономерностей и при- оритетных направлений модернизации и реформирования правового регулирования мировой образовательной системы на глобальном уровне посредством заключения многосторонних со- глашений между государствами и разработки минимальных правовых стандартов международ- ными организациями специальной компетенции

COMMON PATTERNS AND FUTURE TRENDS OF LEGAL REGULATION OF EDUCATION AT THE GLOBAL LEVEL

Formation of the world market of educational services forces the Russian education system to provide conditions for international educational exchange. The paper aims to identify common patterns and priorities of modernizing and reforming legal regulation of world educational system at the global level through multilateral agreements between states and development of minimum legal standards by international organizations of special competence.

Authors
Inshakova 1, 2
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
99-106
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 The Peoples Friendship University Russia, Moscow
  • 2 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Keywords
универсальный уровень регулирования мирового рынка образовательных услуг; модернизация современной образовательной системы "свободное образовательное пространство"; единое образовательное пространство; универсальное правотворчество в сфере образования государств; минимальные правовые стандарты в сфере образования международных организаций специальной компетенции; universal level of regulation of world market of educational services; modernization of existing educational system 'free education area'; single education area; universal lawmaking of a state in the sphere of education; minimum legal standards in the sphere of education by international organizations of special competence
Share

Other records