Российский рынок лекарственных форм: принципы сегментации и общая характеристика

При анализе отдельных сегментов отечественного рынка лекарственных средств (ЛС) специалисты часто анализируют и рынок препаратов на основе этих ЛС, т. е. учитывают и лекарственные формы (ЛФ). Исследователи обычно подразделяют ассортимент ЛФ изучаемой группы ЛС на типы - твердые, жидкие, мягкие, реже - на классы, уделяя основное внимание таблеткам, растворам и инъекционным ЛФ. До настоящего времени целенаправленных исследований всего ассортимента ЛФ, представленных на российском лекарственном рынке, не проводилось. Автор статьи освещает состояние и тенденции развития ассортимента ЛФ на отечественном лекарственном рынке за

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "МЦФЭР"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
34-39
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 УЭФ ФПКМРРУДН
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/121806/
Share

Other records