Использование принципов социального маркетинга в деятельности субъектов фармацевтического рынка

В статье приводится характеристика социально-ориентированной маркетинговой стратегии, которая может использоваться розничными фармацевтическими организациями. Проведен анализ выбора стратегии развития фармацевтических организаций в зависимости от устойчивых типов потребления.

Publisher
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права»
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
141-143
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
социальный маркетинг; социальная маркетинговая стратегия; маркетинговая модель; аптечные организации
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/121581/
Share

Other records