СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ КОМПАРАТИВИСТСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Если раньше преподаватель был единственным носителем знаний в ауди- тории, то теперь значительная часть студентов «подключена» к ресурсам Ин- тернета. В этих условиях преподавателю - скорее менеджеру, чем транслятору знаний - нужно определенным образом структурировать излагаемый материал, выявлять какие-то проблемные точки роста, предлагать эвристичные предмет- ные навигации. Это затрудняется тем, что, по данным социологических иссле- дований, наукой в российских вузах занимается только 16% профессорско-пре- подавательского состава.

Number of issue
12
Language
Russian
Pages
4-14
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
рейтинг университетов; креативность преподавания; массовизация образования; библиотеки вузов; тестирование
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/121510/
Share

Other records