Эмпирическое исследование психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе

Теоретический анализ проблематики психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе показал необходимость бо- лее полного изучения возникающих у них затруднений в обучении, раскрытия психологических механизмов адаптации в новой социокультурной среде, фор- мирования и закрепления конструктивных субъект-субъектных отношений. Theoretical analysis of the problems of psychologic accompanimen of foreign students teaching in Russian institute of higher education shows necessity more full and exact study difficulty in teaching, opening psychologic establishment attitudes in new social and cultural environment, forming and fastening constructional of the subject- subjective attitudes.

Number of issue
2-2
Language
Russian
Pages
35-41
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Академия народного хозяйства при Правительстве России
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/121492/
Share

Other records