МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫВОЗА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ МЕГАПОЛИСА

В статье приводятся результаты исследования системы организации вывоза твердых бытовых отходов в крупных городах на примере Москвы. Делаются выводы о целесообразности технологических изменений с использованием инновационного потенциала, модернизации существующего технического парка с учетом собственных возможностей и наименьшими затратами, что позволит повысить конкурентоспособность системы, качество предоставляемых услуг, эксплуатационные свойства и характеристики, а также обеспечит относительную экологическую безопасность.

MARKETING IN THE SYSTEM OF ORGANIZATION OF EXPORT OF HARD DOMESTIC WASTES OF MEGAPOLIS

In the article the results of research of organization system of hard domestic export wastes in large cities based on Moscow are presented. The conclusion about expedience of technological changes with the using of innovative potential, modernizations of existent technical park taking into account own possibilities and by the least expenses that provides increase of competitiveness is given.

Authors
Publisher
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
53-59
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Russian university of people friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records