АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИИ

Население нередко считает, что предприниматели должны вместо государства взять на себя все социальные проблемы (причем социальную ответственность воспринимают в основном как благотворительную деятельность). В свою очередь многие бизнесмены считают, что их социальная ответственность ограничивается только организацией рабочих мест, обеспечением сотрудников достойной зарплатой, выплатой налогов и дивидендов. Эта точка зрения примерно соответствует позиции, доминировавшей в американской практике во второй половине XX в. Очевидно, что социальные инвестиции бизнеса не должны замещать собой государственные программы, компенсируя низкое качество государственного и муниципального управления.

Number of issue
19
Language
Russian
Pages
64-68
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/121327/
Share

Other records