Коммуникативная культура организации

В статье обосновывается взаимосвязь между уровнем коммуникативной культуры организации и уровнем менеджмента, который является показателем инвестиционной и финансовой привлекательности организации. Раскрываются принципы и методы социокоммуникативной технологии, использование которых положительно влияет на состояние коммуникативной культуры организации. Приводятся примеры применения этих принципов, приемов в организациях, входящих в структуру энергосистемы Белгородской области.

Coomunication Culture in a company

The article substantiates the interconnections between the level of communicative culture in a company and the level of management, which shows the investment and financial attractiveness of the enterprise. The article reveals principles and methods of sociocommunicative technology, whose application positively affects the state of communicative culture of within a company. Application examples of these principles and methods in management of power grid companies in the Belgorod region are also given.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
74-79
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Belgorod Branch of Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Share

Other records

Vasilyev S.A., Vasilyeva D.G., Klimenko D.A., Karnilovich S.P.
RUDN Journal of Mathematics, Information Sciences and Physics. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 39-48
Shulenina N.V.
RUDN Journal of Political Science. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 20-29