НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ? ИЛИ В ПОИСКАХ ОБЩЕСТВА У ЭКРАНА

Телевидение, ставшее средством борьбы за власть, отбирает образы, которые оказались между властной вертикалью и горизонтальной властью господствующих ценностей. Телевидение задает условия, когда субъект утрачивает субъективный взгляд. Выявляя социальные значения и смыслы, приходится использовать весь набор герменевтических и семиологических средств. Поэтому речь идет об интерпретации образа в системе отношений индивида, ради которых образ создается и модулируется подход к властному регулированию.

Publisher
GUMANITARNII INST TELEVIDENIYA & RADIOVESCHANIYA IMENI M A LITOVCHINA-GITR
Language
Russian
Pages
12-21
Status
Published
Volume
6
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
телевидение; властная вертикаль; господствующие ценности; субъект; герменевтика; семиология; индивид; властное регулирование
Share

Other records

Zubkov A.A., Shulenina Z.M., Vorobev A.E.
Ресурсно-экологические проблемы в XXI веке: инновационное недропользование, энергетика, экологическая безопасность и нанотехнологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 34-38