Инновационные образовательные технологии и их роль в изменении педагогического дискурса при обучении иностранным языкам

Внедрение информационных технологий в учебный процесс, а именно: использование современных мультимедийных средств и Интернета, предоставило преподавателям и студентам неограниченный доступ к многочисленным источникам информации. В этих условиях перед преподавателем встала задача научить студентов анализу, синтезу, организации, реорганизации, структурированию поступающей к нему информации на иностранном языке, умению грамотно ее обрабатывать, находить релевантное и отбрасывать лишнее, ненужное. Интернет следует считать одним из значимых источников для формирования социокультурной компетенции учащихся. Интернет предлагает новые формы обучения иностранным языкам, которые отмечены в статье.

Publisher
Российский государственный социальный университет
Language
Russian
Pages
173-176
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский Университет дружбы народов
Keywords
дистанционная форма обучения; блог-технологии; телекоммуникационные проекты; социокультурная компетенция
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/120951/
Share

Other records

Петрова А.М.
Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур. Российский государственный социальный университет. 2009. P. 444-448