К проблеме инновационной деятельности в образовательной системе

В статье, мы рассматриваем интерактивные технологии в преподавании иностранных языков, среди которых особое место занимает технология проектной деятельности. Проанализированы основные особенности проектов (интегративные, дифференциальные, проблемные, контекстные в индивидуальной ориентации), рассмотрены требования к использованию метода проектов (наличие значимости в исследовании и творческом плане; практическая и теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная работа учащихся на уроках; структурирование проекта основной части; использование исследовательских методов.

En cuanto al problema de la actividad innovadora en el ámbito de la educación Regarding the problem of the innovative activity in the education sphere

In the article, we scrutinize the interactive technologies in the foreign languages teaching, among which the technology of the project activities is given a special place. Here, the main features of the projects are analyzed (integrative, differential, problematic, contextual in the individual orientation) and its requirement to use the projects method (availability of significance in research and creative plan of the problem; practical and theoretical significance of the expected results; individual work of students in lessons; structuring of the project's substantive part; using of research methods; making conclusions).

Authors
Publisher
Universidad Nacional Autónoma de México (UNAM)
Number of issue
11
Language
Spanish
Pages
147-162
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
национальный вариант; диалект; вариативность; испанский язык; инновационная активность
Share

Other records

Manilova A.A., Getman K.V.
Bulletin of Russian State Medical University. ФГАОУ ВО "Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова" Минздрава РФ". 2009. P. 34-35
Budochkina S.A., Savchin V.M.
Наука в вузах: математика, физика, информатика. Проблемы высшего и среднего профессионального образования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 254-255