НЕКОТОРЫЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

В данной статье рассматриваются морфологические средства, используемые в рекламном дискурсе, такие как плеоназм, использование модальных глаголов и глаголов в повелительном наклонении, которые призывают и побуждают реципиента откликнуться на рекламное предложение.

Authors
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
103-106
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/120764/
Share

Other records

АЛЕКСЕЕВА А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. P. 27-34
Orazmuradov A.A., Ogurtsov P.P., Сащенко А.И., Паенди Ф.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 308-305