ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФАНФИКШН

Статья рассматривает Интернет как одно из ведущих средств массовой информации; на примере фанфикшн иллюстрирует способы организации литературных текстов в Интернете с использованием некоторых гипертекстовых характеристик, с целью оптимизировать процесс поиска произведений определённой тематики, автора и т.д.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
105-112
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/120761/
Share

Other records

МАЛЮГА Е.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. P. 91-95
МИНИНА А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. P. 145-149