Рассматривается возможный вариант формирования коммуникативной профессиональной компетенции иностранных учащихся технического профиля, получивших степень бакалавра в российском вузе и продолживших обучение в магистратуре. Учитывая ограниченность учебного времени, предлагается сосредоточить внимание на совершенствовании навыков различных видов чтения на материале текстов, знакомящих со спецификой научной деятельности, и выработке компетенции академического письма на примере таких жанров, как тезисы, резюме и аннотация. Излагаются структура и содержательное наполнение пособия, используемого для этих целей
The article considers a possible variant of professional competence formation of non-linguistic directions MA training course students, who have received a bachelor's degree in a Russian university and have continued their studies in a magistracy. Given the limited time available, it is proposed to focus on improving the skills of various types of reading on the material of texts that introduce the specifics of scientific activity and developing the competence of academic writing on the example of such genres as abstracts, summaries and annotations. The structure and content of the manual used for these purposes are outlined