И.А. Ильин о специфике художественного акта Л.Н. Толстого и И.А.Бунина The phenomenon of the art actio n through a prism of of L. To lstoy's and I. Bunin's creativity (on I. Ilyin's artic les)

Статья посвящена исследованию специфики художествен- ного акта через призму творчества Л.Н. Толстого и И.А. Бунина философом русского послеоктябрьского зарубежья И.А. Ильиным. Философ отмечает родственность творческих актов Л.Н. Толстого и И.А. Бунина: двойственность, внешнее чувственное видение, глубинное проникновение в бездну человеческого инстинкта. Художественный акт обоих писателей не исчерпывает глубины их личностей. Философ Духа, И.А. Ильин не симпатизирует подобным творческим актам, но вносит достойную лепту в объективное исследование тайн творчества Л.Н. Толстого и И.А. Бунина.

The paper researches the specificity of the art action through a prism of creativity of L. Tolstoy and I. Bunin by the Russian philosopher abroad - I. Ilyin. The philosopher marks likeness of creative action of L. Tolstoy and I. Bunin: a duality, external sensual vision, deep penetration into a chasm of a human instinct. The art action of both writers does not settle depth of their persons. The philosopher of Spirit I. Ilyin does not sympathize with similar creative actions, but, nevertheless, brings a worthy mite in objective research of secrets of L. Tolstoy's and I. Bunin's creativity

Authors
Publisher
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
133-142
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
creativity; aesthetic theory; art; the art certificate; творчество; эстетическая теория; искусство; художественный акт
Share

Other records

Моисеенко М.В.
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет. 2009. P. 125-132