Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа"

В настоящей статье анализируется рост влияния «новых медиа» в контексте интернетизации электоральных кампаний, а также трансформации самого института политического консультирования в качестве одной из ключевых задач легитимизации власти в XXI в.

In the current article the author analyzes the growing influence of so called «new media» and the process of providing of the electoral campaigns by Internet resources which transform political consulting institute as the mainstream in legitimization of power in the 21 century.

Journal
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
37-40
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинг; "new media"; political consulting; elections; political technologies; electoral campaigns; social network; Internet and politics; blog; political marketing; "новые медиа"; политическое консультирование; выборы; политические технологии; электоральные кампании; сетевая активность; социальная сеть; интернет и политика; блог; политическая реклама
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/120043/
Share

Other records

Grechko P.K.
Ценности и смыслы. Автономная некоммерческая образовательная организация Институт эффективных технологий. 2009. P. 38-53