Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе: результаты экспериментального обучения

В статье представлены теоретические основания и результаты экспериментального обучения иностранному (английскому) языку. Цель эксперимента заключалась в разработке системы проблемно ориентированных заданий для аудиторной работы, направленных на адаптацию к новым условиям социального взаимодействия студентов первого курса в учебной профессионально ориентированной среде посредством формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

The article highlights the theoretical grounds and the experimental data of the English language teaching practice. The purpose of the experiment is to develop the system of task based class room assignments aimed at adapting first-year students to social interaction in a new professionally oriented learning environment by means of developing the foreign language communicative competence.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
63-67
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
communicative adaptation; cross cultural social interaction; foreign language communicative competence; коммуникативная адаптация; межкультурное социальное взаимодействие; иноязычная коммуникативная компетенция
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/120027/
Share

Other records

Kulakov A., Matyakin E., Chuchkov V., Mudunov A., Akhundov A., Fedotenko S., Fedotov N., Chuchkov M.
Вестник РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Блохина" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 20. 2009. P. 124-124