"Дарья", "Царь-Батюшка", "Добрый", "Я"... Перспективы развития российской модели брендинга

Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга1 в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей.

"Dar"ya", "The Tsar Batyushka", "Dibry", "Ya"... Prospects for the Russian model of branding

This article is devoted to the problem of formation of the Russian model of branding in the context of economic globalization. Its characteristics also reviewed and analyzed, due to socio-economic development, and the specificity of consumer behavior of domestic consumers.l

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Number of issue
4-1
Language
Russian
Pages
100-105
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
брендинг; евро-азиатская модель брендинга; зонтичный бренд; псевдорусский бренд; качество и престижность товара
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/119888/
Share

Other records

Гусаков С.В., Уклейкин В.Е., Афанасьева И.В., Махмуд Мохамед Эльгобаши Эльхагар
АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение". 2009. P. 14-18