О формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся на занятиях по русскому языку

В статье рассматривается проблема формирования лингвокультурологической компетенции студентов-иностранцев на этапе довузовского обучения. В современной методике становится все более очевидным понимание важности данного аспекта в обучении иностранных студентов. Также рассматриваются основные положения, которые необходимо учитывать преподавателю РКИ для успешного формирования лингвокультурологической компетенции учащихся.

About the problem of forming lingua-cultural competence of the foreign students at Russian language classes

This article is devoted to the problem of forming lingua-cultural competence of the students learning Russian as a foreign language at the pre-university stage. The importance of this aspect in training foreign students becomes the conventional point of view in the modern methodic. The main principles to succeed in forming lingua-cultural competence are also analyzed.

Authors
Keyko A.S. 1, 2
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
48-49
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (PFUR)
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
pre-university education; linguistic-cultural competence; communication; foreign students; довузовское образование; лингвокультурологическая компетенция; коммуникация; студенты-иностранцы
Share

Other records

Yakibova D.U.
Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2009. P. 120-123