Таблица как средство моделирования информации при обучении русскому языку (исторический аспект)

В статье предпринята попытка исторического обзора учебных таблиц по русскому языку начиная с первой половины XIX в. по настоящее время. Прежде всего авторов интересовали предпосылки появления электронных интерактивных таблиц как принципиально нового средства моделирования языковой и речевой информации, созданного с учетом предыдущего методического опыта в освоении возможностей мультимедиа.

Table as a tool of modelling the information while teaching russian (historical aspect)

This article is an attempt of historical review of the Russian language didactic tables from the first half of XIX century till present. Most of all authors were aimed to find out the preconditions of interactive electronic tables appearance as a principally new tool for modeling of linguistic and speech information, created with consideration of previous experience in mastering of multimedia resources.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
120-127
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/118866/
Share

Other records

Kovyrshina N.B.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 117-119