Методические пояснения к типовому модульному тесту по русскому языку как иностранному

В статье сделана попытка осмыслить и соединить различные ценностные ориентации при тестировании устной речи. Цель - преодоление существенных противоречий при разработке тестовых заданий в модульных тестах II уровня владения русским языком как иностранным. Обоснована необходимость концептуализации методико-психологических положений при создании тестовой системы данного уровня.

Methodical explanatories to the typical modular test about Russian as foreign language

In this article attempt to comprehend and connect various valuable orientations at testing oral speech is made. The purpose is overcoming of essential contradictions by development of test tasks in modular tests of 2 level of training of Russian as foreign language. Necessity of conceptualization methodical and psychological positions at creation of test system of the given level is proved.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
35-40
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Gartsov A.D.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 41-48