Связь трудностей в овладении иностранным языком с самоактуализацией студентов

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования связи мотивационных трудностей, возникающих у студентов в овладении иностранным языком, с уровнем их самоактуализации (вершинный уровень психологического развития, который может быть достигнут, когда удовлетворены все базовые и метапотребности и происходит «актуализация» полного потенциала личности). Рассматривается также связь уровня самоактуализации с успеваемостью студентов в области иностранного языка.

Connection of difficulties in foreign language mastering with self-actualization of students

In the article results of the empirical research of connection of the motivational difficulties arising at students in foreign language mastering with a level of their self-actualization are discussed. Also connection of a level of self-actualization with progress of students in foreign language studying is considered.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
25-30
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Peoples friendship university Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records