ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ В РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ

В работе рассматривается степень влияния рекламы на человека и возможности манипулирования общественным сознанием. Выявляются мотивы, использование которых позволяет создавать эффективную рекламу.

USING UNCONSCIOUS METHODS IN ADVERTISEMENT AS AN ELEMENT OF MANIPULATION OF CONSCIOUSNESS

Article let in advertisement influence level for a person and consciousness manipulation opportunities. The author finds out methods of effective advertisement creation.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
71-76
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/118729/
Share

Other records

ANISIMOVA L.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 66-70
Okran Sidney
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 77-81