К ПРОБЛЕМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЖАНРОВ В РЕКЛАМЕ

В статье рассматриваются современные подходы к выделению жанров в рекламе, характеризуются различные основания, на базе которых происходит их формирование, а также проводится детальный анализ каждой точки зрения.

ТО THE PROBLEM OF IDENTIFICATION OF THE GENRES IN ADVERTISING

In the present article different modem approaches toward the determination of advertising genres are considered, different foundation on basis of which there are forming are characterized.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
59-65
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

RASTORGUEVA N.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 51-58
ANISIMOVA L.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 66-70