БРЭНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов конкурентоспособности и концепции брендинга, а также ставит своей целью доказать, что брендинг является одним из факторов повышения конкурентоспособности компании-производителя потребительских товаров в условиях экономической глобализации, так как помогает добиться компании успехов, сохранить свое лидерство на внутреннем и на мировом рынках путем владения сильными брендами.

BRANDING AS A FACTOR TO INCREASE THE COMPANY'S COMPETITIVE ABILITY IN THE TERMS OF ECONOMIC GLOBALIZATION

The article is devoted to the examination theoretical aspects of competitive ability and concept of branding. The main article's aim is to prove that branding is one of the factors which allow the producers of FMCG to increase their competitive ability in the terms of economic globalization because the concept helps to achieve success in the domestic and foreign markets by creating and owning strong brands.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3-4
Language
Russian
Pages
88-95
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Peoples'Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

GAO IN
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 66-80
GOLUBEV P.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 96-105