Педагогико-эргономические принципы моделирования электронных интерактивных таблиц по русскому языку

В статье рассматриваются вопросы общих эргономических требований к информации, выводимой на экран монитора, и специфических, актуальных для табличной формы представления материала. Особое внимание уделено взаимосвязи таких наук, как методика, психология и эргономика при моделировании электронных обучающих ресурсов вообще и интерактивных таблиц по русскому языку в частности.

Pedagogical and ergonomic principles of modelling of electronic interactive tables teaching russian language

This articlnis dO/otffl to thuquQtions of thOcommon requirements, which aruapplicablD to thninformation that appears on a monitor in general and to such a specific form of modelling as an electronic intLractivDtablDform. ThQmain problem that thDauthor considers is a correlation of methods, psychology and ergonomics whilO modelling gOiffic QQtronic interactive educational resources and thDinteractivDtablDforms teaching Russian languagDparticularly.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
118-122
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Институт иностранных языков РУДН
Share

Other records

Lizunova I.I.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 123-128