Особенности соотношений регуляторно-динамических характеристик общительности у студентов и педагогов

В статье анализируются различия в психологической структуре общительности у студентов и педагогов. Анализируются особенности соотношений регуляторно-динамических переменных общительности у двух сравниваемых групп.

Correlative peculiarities of the regulatory-dynamic characteristics of sociability of students and teachers

The article analyses the differences of the psychological structure of sociability of students and teachers. Correlative peculiarities of the regulatory-dynamic characteristics of the two groups compared are also analyzed.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
49-54
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Zinkovskaya S.M
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 42-48
Karabushchenko N.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 55-63