Теоретические основы системы текстов в учебнике для иностранцев при обучении самостоятельному чтению

В статье рассматривается один из подходов к системе текстов в учебнике, на основе которой наряду с решением ряда учебных задач, обусловленных программой обучения, предоставляется возможность развивать у учащихся навыки самостоятельной работы с книгой. Уделяется особое внимание типам текстов в общей системе и их взаимодействию в соответствии с принципом тематического концентризма.

Text System Theoretical Foundation In Textbooks For Foreign Learners Applied In Teaching Individual Reading

The article describes one of the approaches to the principle of systematizing the texts in a manual. The system can help foreign learners to develop experience of independent work with a book along with covering the educational program tasks. The authors pay particular attention to the types of texts and their interaction on bases of the subject matter principle.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
103-106
Status
Published
Year
2006
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/117809/
Share

Other records

Belyakova T.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. P. 99-102