Методическое значение лекций в обучении иностранных граждан подготовительного факультета

В статье рассмотрены вопросы, посвященные проблемам проведения лекционных занятий по предмету «математика» среди иностранных студентов экономических специальностей.

Methodical Value Of Lectures In Training Foreign Citizens Of Preparatory Faculty

In the article are considered questions of carrying out of lecture in subject mathematics among foreign students of economic speciality.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
94-98
Status
Published
Year
2006
Organizations
  • 1 Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/117807/
Share

Other records

Arkhangelskaya A.L., Dunaeva L.A., Rudenko -Morgun O.I.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. P. 87-93
Belyakova T.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. P. 99-102