Профессионально-ориентированный и коммуникативный под ходы в изучении иностранного языка в неязыковом вузе

В данной статье рассматриваются основные направления обучения студентов неязыковых вузов иностранному языку профессионального общения. Разрабатывается теоретико-методологическая система профессионально-ориентированной и прагматически значимой подготовки будущих специалистов.

Professional And Oriented And Communicative Approaches In Learning Foreign Languages In Non-Linguistic Universities

Main trends of learning professional foreign language in the non-linguistic universities are considered in this article. Theoretical and methodological system of professionally oriented and pragmatically significant training of future specialists is elaborated.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
32-37
Status
Published
Year
2006
Organizations
  • 1 Foreign Languages Chair Faculty of Economics Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Prosvirnikova E.N.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. P. 27-31
Anossova O.G.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. P. 43-48