Процесс обновления продукции на предприятии в рыночных условиях

Статья посвящена проблемам обновления продукции на предприятиях, отмечены достоинства и недостатки методологии определения периодов обновления, а также проанализированы факторы, влияющие на этот процесс.

The renewing of enterprise products under market conditions

The authors analyzed renewing of enterprise products, factors influencing this process, advantages and disadvantages of this topic methodology.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
94-96
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Management and Industrial Economics Department Peoples' Friendship University of Russia 6, Miklukho-Maklaya st, Moscow, Russia, 117198
  • 2 Кафедра экономики и управления предприятием Российский университет дружбы народов 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/117444/
Share

Other records

Alekseenko V.B., Ivanova T.B.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 90-93
Titov V.S., Nazarenkov E.P.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 97-102