МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье описан методический подход к изучению продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке России на уровне розничного звена, а также результаты исследования организационных аспектов маркетинговых коммуникаций, используемых в аптечных организациях г. Москвы.

PROCEDURE OF DEVELOPMENT OF OPTIMAL MODEL OF THE INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS IN PHARMACEUTICAL ORGANIZATION

The problems of the development's procedure of the integrated marketing communications's optimal model for pharmacy are covered in this article. Methodical approaches to optimization of the activity of the pharmacies on drug promotionwere offered.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
238-243
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/115982/
Share

Other records

Lagutkina T.P., Tabolova A.K.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. P. 232-237