К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

В данной статье описаны результаты социологического исследования деятельности фармацевтических компаний в области продвижения лекарственных средств, процесс типологизации и анализ организационных факторов, определяющих политику продвижения фармацевтических компаний на российском рынке.

TO A QUESTION OF BUILD-UP TYPOLOGICAL MODELS OF THE PHARMACEUTICAL COMPANIES

The results of the sociological investigation of the pharmaceutical company's promotion activity were described in the article. The structure of the pharmaceutical company's promotion policy was studied,basical factors were revealed, modeling of the pharmaceutical company's promotion policy was carried out.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
232-237
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Lagutkina T.P.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. P. 225-231
Lagutkina T.P., Gribkova E.I.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. P. 238-243