КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

В данной статье изложены результаты кластерного анализа организационных факторов, оказывающих влияние на использование фармацевтическими компаниями различных приемов продвижения. Проведенный анализ позволил оценить глубину и провести ранжирование влияния рассмотренных факторов продвижения с учетом их многомерного воздействия на политику продвижения фармацевтических компаний.

CLUSTER ANALYSIS OF THE FACTORS OF ADVANCE OF THE PHARMACEUTICAL COMPANIES

Claster analysis of the pharmaceutical company's promotion factors was conducted. Satisfactory analysis has been performed in oder to evaluate profundity of the influence of the basical factors on the pharmaceutical company's promotion in view of their many-sided action.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
225-231
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/115980/
Share

Other records

Dorofeeva V.V., Sinayskaya O.V.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. P. 193-198
Lagutkina T.P., Tabolova A.K.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. P. 232-237