Проведен анализ потребительских предпочтений при выборе товаров аптечного ассортимента. Выделены и изучены две группы факторов, влияющих на оценку товаров и принятие решения о покупке: (1) потребительские оценочные факторы (факторы, связанные с социально-демографической и психографической характеристиками потребителей); (2) товарные оценочные факторы (факторы, связанные с функциональными и приданными характеристиками товара). Впервые изучены потребительский этноцентризм, враждебность, престижность и другие психографические характеристики потребительского поведения в отношении к товару "лекарственные препараты".
The analysis of consumer's preferences with choosing goods of chemist's assortment is carried out. There are allocated 2 groups of factors that influence on the evaluation of goods and making a decision about a purchase: (1) consumer's evaluation factors (factors connected with social-demo-graphic and psychographic characteristics of consumers); (2) good's evaluation factors (factors connected with functional and gave characteristics of goods). For the first time consumer's eth-nos, hostility, prestigious and other psychographic characteristics of consumer's behavior attitude to the goods called "medicinal drug" are studied.