МЕТОДОЛОГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОПИСАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Любое изучение педагогических закономерностей есть моделирование педагогического процесса, которое неминуемо приводит педагога-исследователя к задачам измерения определенных сторон учебно-воспитательного процесса, решение которых в немалой степени зависит от того, как понимает сам исследователь проблему перехода от качественного субъективного описания педагогических явлений и процессов к описанию количественному.

METHODOLOGY OF QUALITATIVE DESCRIPTION OF PEDAGOGICAL PHENOMENA

The study of pedagogical consequences is a pedagogical process modeling which inevitably stipulates a researcher for the tasks of teaching process measurement. The feedback depends in its greater extent from the depth of researcher's apprehension of the problem of transition from qualitative subjective pedagogical phenomena description to the quantitative one.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
102-112
Status
Published
Year
2003
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/115519/
Share

Other records

VJISOTSKAJA I.V.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. P. 66-70