ANALYSIS OF METAPHORICAL MODELS OF REALITY IN THE FOREIGN LANGUAGE CLASSROOM

This article emphasizes the role of the metaphor in getting insights into a foreign culture as it draws on the studies of the metaphor as a conceptual phenomenon.

Настоящая статья посвящена проблеме раскрытия потенциала метафоры в обучении иностранным языкам. В статье определяется значение изучения метафоры как концептуального феномена для развития способности к межкультурной коммуникации.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
50-54
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/115461/
Share

Other records

VALEEVA N.G.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Иностранные языки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 39-42
ЧЕРВЯКОВА Л.Д., САПОЖНИКОВА Е.Э.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Иностранные языки. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 62-68