Технологии продвижения в деятельности аптечной организации

В данной статье дается краткое описание методики проведения исследования корпоративного имиджа аптечной организации на примере аптеки ЗАО «Фармакон» г. Москва. Приводятся результаты исследования, выводы, сделанные по полученным результатам, и рекомендации по приближению параметров корпоративного имиджа исследуемой аптечной организации к позитивному значению.

The technology of promotion in activity of pharmaceutical organization

This article gives a summary of method of research on cooperative image of pharmaceutical organizations based on ZAO «Pharmacon» city of Moscow. The article gives the results of the research, conclusions based on the obtained results and recommendations to meet the parameters of cooperative image for positive use.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
137-140
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/115000/
Share

Other records

Lagutkina T.P., Ter-Gazaryan A.G.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 134-136
Naumkina O.N., Moshkova L.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 141-144