Результаты тестирования уровня общего владения русским языком студентов-иностранцев по завершении довузовского этапа обучения

Статья посвящена рассмотрению результатов тестирования степени сформированности коммуникативной компетенции иностранных учащихся на довузовском этапе обучения. Авторы полагают, что успешное решение задачи обеспечения высокого уровня речевой культуры студентов невозможно без тщательного анализа не только успехов, достигнутых на предшествующем этапе обучения, но и недочётов и упущений. Подробный анализ допущенных студентами ошибок и предложенные на его основе рекомендации позволяют внести необходимые коррективы в программу обучения русскому языку на основных факультетах российского вуза, оптимизировав тем самым весь образовательный процесс.

Results of Testing the Level of Foreign Students’ Communicative Competence Formed at the Pre-University Stage of Education

The proposed article covers the examination of speech mistakes made by foreign students while testing the level of their communicative competence formed at the pre-university stage of education. A detailed analysis and recommendations based on it are given, which allows for making necessary adjustments to the program of teaching Russian at the main stage, thus optimizing the entire educational process.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
95-100
Status
Published
Volume
4
Year
2018
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
выборочная проверка; монологическое высказывание; искажение смысла; principle of continuity; test results; pre-university stage of study; communicative competence; принцип преемственности; результаты тестирования; довузовский этап обучения; коммуникативная компетенция
Share

Other records

Senashenko V.S., Makarova A.A.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". Vol. 27. 2018. P. 24-42