Исследование факторов потребительского поведения, влияющих на интегрированную оценку воспринимаемого качества фармацевтической помощи

В статье описана модель управления потребительским поведением, основанная на исследовании воспринимаемого качества фармацевтической помощи, которая включала анализ (1) воспринимаемого качества товара - выбор товаров аптечного ассортимента и (2) воспринимаемого качества процесса - выбор аптеки.

The analysis of factors of consumer behavior, which have an influence on the integrated assessment of perceptible quality of pharmaceutical care

The model of managing consumer behavior is considered in the article. This model is based on the research of perceptible quality of pharmaceutical care, which include studies in two ways: (1) Perceptible quality of product, which means choosing pharmacy goods, (2) Perceptible quality of process, which means choosing a pharmacy shop.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
56-64
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Share

Other records

Dorofeeva V.V., Golubkina L.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 52-55
Dorofeeva V.V., Sinayskaya O.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 65-73