Значение внешних факторов при анализе потребительского выбора товаров аптечного ассортимента

В статье рассмотрены общие подходы к изучению внешних факторов, составляющих имидж аптеки и влияющих на потребительское поведение - физического и социального окружения, что позволит аптечным организациям разработать мероприятия по улучшению обслуживания потребителей и созданию устойчивого конкурентного преимущества на рынке.

Importance of external criteria in evaluation of medical goods' consumer choice

Several common approaches to the study of physical and social environs of pharmaceutical organizations are considered in the article. This will allow to work out some ways in the improving consumer service and to produce competition advantage.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
52-55
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/114986/
Share

Other records

Dorofeeva V.V., Belyakova O.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 47-51
Dorofeeva V.V., Sinayskaya O.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. P. 56-64