Как сделать Россию привлекательной: территориальный маркетинг с позиций индивидуального и коллективного имиджа

В статье рассматривается духовно-нравственный аспект формирования инвестиционной привлекательности российских регионов; объективная необходимость и предпосылки использования элементов территориального маркетинга для формирования инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

How to Make Russia Attractive: Territorial Marketing from Positions of Individual and Collective Image

The publication examines spiritual - moral, cultural aspect of formation of investment appeal of the Russian regions; necessity and preconditions of use of some elements of territorial marketing in subjects of the Russian Federation.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
105-112
Status
Published
Year
2003
Organizations
  • 1 Peoples'Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/114514/
Share

Other records

Zuev D.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. P. 98-104
Rodionova I.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. P. 113-121