Выбор конкурентной стратегии - основа достижения устойчивых преимуществ фирмы на рынке

Данная публикация посвящена анализу двух основных стратегий конкурентной борьбы - ценового лидерства и дифференциации, - способных обеспечить фирме устойчивые преимущества на рынке. В статье рассматриваются условия применения, преимущества и недостатки каждой стратегии, а также особенности их использования российскими компаниями.

The Company's Choice of Competitive Strategy as the Basis of its Stable Market Advantages

This publication is dedicated to the analysis of two main competitive strategies - price leadership and differentiation which can ensure company's stable advantages in the market. The authors examined the conditions needed to apply each strategy, their advantages and disadvantages, and also some peculiarities of their application in Russia.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
86-97
Status
Published
Year
2003
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Aidrous A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. P. 81-85
Zuev D.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. P. 98-104