СТАНОВЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РУДН)

В статье представлены данные исследования идентичности учащейся молодёжи на примере студентов Российского университета дружбы народов. На выборке 203 студентов возраста 20 - 23 года было проведено анкетирование. Анализ полученных данных показал, что, несмотря на то, что государственно-гражданская идентичность у студентов имеет большое значение, она не является доминирующей. Она проявляется в чувстве общности с гражданами России. Многим студентам близка идея сильного государства. В целом представления студентов об идентичности российского народа включала такие основные понятия как территория, её целостность, многонациональность, русский язык, общая история. Отношение к религии у российских студентов имеет неоднозначный характер. Многие студенты склоняются в развитии многоконфессиональности в стране. Исследование межэтнических установок и принятия другой культуры показало, что большая часть студентов открыты для межнационального общения.

FORMATION OF IDENTITY TO THE STUDYING YOUTH AT THE PRESENT STAGE OF DEVELOPMENT (ON THE EXAMPLE OF STUDENTS OF PRUR)

The paper presents the research results of identity of the students as representatives of the youth with reference to students of Peoples’ Friendship University of Russia (PRUR). The questions have been answered by 203 students of 20-23 years of age. The analysis of the obtained data has shown that in spite of the fact that the state and civil identity at students is of great importance it isn’t dominating. She is shown in feeling of community with citizens of Russia. The idea of the strong state is close to many students. In general, the important concepts for students on the level of their identity as the Russian people are such basic concepts as a territory, its integrity, multinationality, Russian, general history. The Russian students have an ambiguous character in the sphere of their attitude to religion. Many students incline to the development of multi-confessionality in the country. The research of interethnic ideas and adoption of other cultures has shown that the most part of students are open for international communication.

Authors
Publisher
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
218-219
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 PRUR
Keywords
interethnic ideas; межэтнические установки; identity; students; russians; state; идентичность; студенты; россияне; государство
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/11442/
Share

Other records

Паничева Е.В., Панкова В.Ю.
Инновационные проекты и программы в образовании. Общество с ограниченной ответственностью "Инновации и эксперимент в образовании". 2018. P. 22-26