Проблемы реализации прав на фирменное наименование и товарный знак

Широкое распространение информационных технологий для целей продвижения на рынок товаров и услуг сопряжено с возникновением проблем, связанных с использованием фирменных наименований и товарных знаков в Интернете. В статье излагаются предложения по совершенствованию действующего законодательства в области интеллектуальной собственности, направленных на предотвращение столкновений прав владельцев фирменных наименований, товарных знаков и доменных имен.

Enforcement of Rights Derived from Trade Names and Trade Marks in Russian Federation

Widespread application of informational technologies in modern business requires particular attention to problems related with protection of right-holders of trade names and trade marks. The article concentrates on reasons that allow violation of rights in this field and on remedies which may be used for the purpose of their enforcement.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
52-56
Status
Published
Year
2004
Organizations
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records