ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ КАК ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ

Статья рассматривает основные принципы построения модели восприятия и понимания иноязычной речи с точки зрения деятельностного подхода. Классификация факторов, влияющих на процессы смыслового восприятия, позволяет выделить малоисследованные области описываемой проблемы и наметить пути интенсификации обучения аудированию как важнейшему аспекту обучения иностранному языку.

LISTENING COMPREHENSION MODELS AS A BASIS OF INTENSIVE TRANSLATORS TRAINING

The article considers the basic approaches to listening comprehension theory, their advantages and disadvantages. The system of major factors affecting the process of perception enables to formulate the main problems of teaching listening comprehension as an essential part of translators training.

Authors
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
133-140
Status
Published
Year
2005
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Share

Other records