Композиционно-синтаксический анализ как метод изучения художественного текста

В статье излагаются основные положения теории коммуникативных регистров - композиционно-смысловых единиц текста, чередованием и взаимодействием которых организуется композиция любого текста. На примере двух текстов продемонстрированы возможности регистрового анализа. Автором обосновывается целесообразность и значимость использования данного метода изучения текста на уроках русского языка и литературы в школе.

The method of text composition analysis

The author introduces the method of text composition analysis, suggested by communicative grammar (G.A. Zolotova). The advantages of using this method in school teaching practice are discussed.

Authors
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
35-41
Status
Published
Year
2003
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/113887/
Share

Other records