Технологии искусственного интеллекта и интеллектуальные платформы в обучении китайскому языку (на примере российских студентов начального уровня)

В статье рассматриваются различные аспекты применения интеллектуальных платформ, а также технологий искусственного интеллекта при обучении российских студентов (начальный уровень) китайскому языку. Значимость обращения к теме продиктована необходимостью оптимизации в нынешних условиях учебного процесса, повышения его эффективности, качества, увлекательности. Особое внимание уделено (наряду с характеристикой соответствующего инструментария и функционала) сопутствующим проблемам: организационным, обеспечительным, ресурсным, техническим, кадровым.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
3223-3228
Status
Published
Volume
25
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
интеллектуальная платформа; китайский язык; начальный уровень; обучение; российский студент; технология
Date of creation
05.07.2024
Date of change
05.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112480/
Share

Other records